Экономичная езда: безопасно ли?

Angry man pulling the fuel needle, global warming conceptual, image not resized, gauge in macro mode,

как с экономить при езде, главное не давать стрелке у пасть )))

Основой безопасности и экономичной езды является хорошее техническое состояние автомобиля. Немногие отдают себе отчет в том, что мнимая экономия на техобслуживании отражается плохим настроением на заправке. Не замененный воздушный фильтр душит двигатель, блокирующиеся колодки тормозят колесо, не говоря о более тяжелых повреждениях.

Желая ограничить расход топлива в городе, мы должны стараться разгоняться очень медленно и по мере возможности держать постоянную скорость. В Германии или Швеции это не должно вызвать проблем, но в наших условиях они могут появиться. Медленно разгоняясь, мы препятствуем движению в городе. Меньше автомобилей проедет за одну смену светофора, а вечно опаздывающие водители напомнят о себе гудением. Решением является компромисс. Он основывается на разгоне на 3/4 газа и удержании низких оборотов двигателя. Расход должен упасть, а мы перестанем быть черепахой. Экономичная езда станет безопасной и бесконфликтной. Есть несколько методов, позволяющих снизить расход топлива независимо от стиля езды.

Производители шин уже некоторое время предлагают зеленые продукты, обозначенные пометками energy или eco, что означает шины с более низким (около 15%) сопротивлением качению. Это дает возможность сэкономить около 3% топлива. Обычно это 0,2-0,3 л/100 км. Исходя из тестов энергосберегающих шин, они могут иметь более длинный тормозной путь и хуже вести себя на мокрой поверхности. Соответственно, их использование влияет на нашу безопасность и, пользуясь такой резиной, должны иметь это ввиду. На аэродинамику мы можем слабо повлиять, но есть пара способов, чтобы избавиться от ненужного сопротивления. Желая получить низкий расход, не стоит ездить с откытыми окнами. Люк также должен быть закрыт. Но безопасна ли езда с закрытыми окнами? В нормальных условиях да, но не всегда при дожде или жаре. Включение климат-контроля увеличивает расход на 1 литр на каждые 100 км, следовательно экономичные водители должны избегать его использования. Это затрудняет вентиляцию стекол во время дождя, а в случае жары может привести к тепловому удару.

Уменьшение сопротивления во время езды можно получить также, двигаясь за большим автопоездом. Однако это очень опасно, а экономия будет исчезающе мала по сравнению с последствиями возможной аварии. Кондиционер это самый мощный пожиратель энергии из всех устройств на борту. Но использование других электроприборов также влияет на расход топлива. Далее идут бортовой компьютер с большим дисплеем, автомагнитола, электрические двигатели, управляющие различным оборудованием. К счастью радио не потребляет большого количества энергии, из-за чего минимально влияет на расход, а его выключение не повлияет ни на безопасность, ни на самочувствие. Как видим, в случае экстремальной экономичной езды безопасность снижается пропорционально снижению расхода топлива. Экономия небольшая, а риск происшествия намного больше. Таким образом, все нужно делать с головой: позаботьтесь о техническом состоянии авто; если надо использовать кондиционер, сделайте это на несколько минут, чтобы прочистить стекла или охладить салон во время жары; радио не потребляет много энергии, но всегда что-то «говорит» нам, когда не хватает компании во время путешествия; если хотим использовать энергосберегающие шины, то имеем ввиду их характеристики.
Если прислушаетесь к этим советам, останется только тренироваться в спокойной езде и безопасно экономить топливо.3ab0f401

One thought on “Экономичная езда: безопасно ли?

  1. Нонна Калинина 04.11.2015 at 07:14 -

    Безопасная и экономная езда на авто — это, прежде всего, езда с умом. Все, что вы делаете, вы должны делать осознанно и с полной ответственностью за свои поступки.